Гарантия и возврат

Чтобы у наших покупателей не возникало опасений по поводу того, что выбранный товар не подойдет, наш магазин предоставляет возможность получить свои деньги обратно или заменить приобретенный товар на новою модель. Покупая товары на нашем сайте, Вы ничем не рискуете
  1. Мы гарантируем, что все товары, представленные на сайте, прошли необходимую сертификацию и проверку.
  2. Мы гарантируем обмен товара или возврат стоимости покупки в течение 7 дней со дня покупки.
Хотите вернуть товар или наступил гарантийный случай, как поступить?
  1. Товар без дефектов возвращается в течение 7 дней по любой причине в том же состоянии, в каком он был принят покупателем, без повреждений и следов установки. Возврат осуществляется за счёт покупателя. Необходимо предварительно позвонить по телефону 8 (495) 255-23-65. Возврат и обмен производится на складе магазина.
  2. Товар, проданный с уценкой по причине брака, подлежит возврату только если получена предоплата, а товар фактически оставался на нашем складе до момента осуществления возврата. Если уценённый товар отгружен и на товарном чеке стоит подпись клиента " с дефектом ознакомлен", возвраты и претензии по товару не принимаются.
  3. Для того, чтобы произвести гарантийный ремонт товара, необходимо вызвать специалиста по телефону, указанному в гарантийном талоне.
  4. Для того, чтобы сдать/обменять товар по гарантии, необходимо вызвать специалиста по телефону, указанному в гарантийном талоне. Специалист либо сразу выдаст заключение о браке, либо предложит обратиться за заключением в магазин, это связано с техническим решением вопроса, в зависимости от производителя. Возврат/обмен производится за счёт продавца. Необходимо позвонить нашему оператору для согласования способа и времени возврата.
Законодательная сторона вопроса

Хотим обратить ваше внимание на то, что согласно Закону о защите прав потребителей и другим нормативным актам, которые регулируют гарантийные вопросы, гарантия не распространяется на:
  • повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.);
  • механические и электротермические повреждения;
  • отсутствие в товаре функций, которые не предусмотрены производителем.
Наша гарантия не распространяется на случаи несовместимости приобретенного оборудования и оборудования покупателя. Мы отвечаем только за каждую товарную позицию в отдельности. Также мы руководствуемся Законом о защите прав потребителей и Постановлением Правительства Российской Федерации №55 от 19 января 1998 г. "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (с изменениями на 20 октября 1998 года). Если у вас еще есть вопросы и вы не нашли на них ответы в данном разделе, вы можете связаться с нами, наши специалисты помогут вам.
Онлайн курсы IT